[personal profile] varvara_smolina
 Тема не праздничная, но мне хочется узнать ваше мнение. Тем более, что потом у меня не будет свободных часов доставать вас дебильными вопросами.
Итак, СПИД - это реальность или экономически выгодный миф?
Чисто по факту - у меня есть знакомые, умершие от рака и болеющие им в данный момент. Есть наркоманы. Алкоголики. Ни одного умершего от СПИДА, ни одного болеющего. Статистика говорит о том, что моими соседями должны быть потенциальные спидозники. Мои знакомые не теряли близких от СПИДа. Где он?  Бабло-то идет.Где птичий грипп и говяжий ящур? 
Болеет ли Виктория Бекхэм анорексией?
P.S. Вирус ВИЧ в вену не предлагать - подсунете ещё элементарный гепатит.
  АПД: Аргументы здесь - http://video.yandex.ru/users/tvregion/view/454/ Не получается вставить видео прямо в блог. Посмотрите, но помните, пост рожден не по следам этой передачи. Просто подумалось... АПД 2: Тролль-пост удался, медицинские говны бурлили.
Page 3 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2011-01-07 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-bond.livejournal.com
Птичий грипп сам по себе не фикция. А вот истерия вокруг него - явно искуственная.

Date: 2011-01-07 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] leto-vs-zima.livejournal.com
А старые люди умирают вовсе не от старости, а от сердечной недостаточности.

Date: 2011-01-07 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
Не, диагностируют обычно определенную болезнь - пневмонию, гепатит, бог знает что еще. Просто если на фоне этой болезни есть активно действующий вирус СПИДа, вылечить заболевание не удастся. И от чего в результате умирает человек - от пневмонии котоаря его убила или от вируса СПИДа который не дал вылечиться?
Вирусные заболевания (начиная от гриппа и заканчивая гепатитом; пневмония тоже вирусная бывает) не лечатся лекарствами. Они могут быть побеждены исключительно иммунной системой человека. Те лекарства, которые существуют, обычно направлены на стимуляцию именно иммуной системы. Если она разрушена СПИДом - вариантов обычно мало.
То, что есть препараты типа тамифлю, которые позволяют разрушить хотя бы часть вирусной цепочки (пока что для вируса гриппа только), вселяет надежду на то, что когда-нибудь таким же образом смогут и прочие вирусы разрушать.

Date: 2011-01-07 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] smolina86.livejournal.com
Старость - это не вирус. От неё не лечат...

Date: 2011-01-07 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] astrauzhik.livejournal.com
послушал спецов и пришел к выводу-значит спид был всегда!просто диагностировать его стали только в 80-х.

Date: 2011-01-07 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-bond.livejournal.com
Вот смотри. Есть такая болезнь - шизофрения. От нее не умирают, зато иногда умирают, совершив суицид - под воздействием бредовых шизофренических конструкций. Или не умирают, если суицида не было. Зато суицид может быть и отдельно от шизофрении.
Но это не означает, что шизофрения не болезнь, раз умирают не от нее, а от суицида.

Date: 2011-01-07 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] leto-vs-zima.livejournal.com
Нет, ну ты по-другому спросила - кто умер от СПИДа.
Никто.

Да я согласна с тобой совершенно.
Я тоже не верю, что нет противоядия, но и в заговор мирового масштаба не верю тоже.

Date: 2011-01-07 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sverlovshik.livejournal.com
Более того, у ВИЧ-инфицированной женщины рождается часто здоровый ребёнок. Дело в том, что кровь матери и будущего ребёнка не смешивается. К примеру, если женщина резус-положительная, а её плод резус-отрицательный, то конфликт вроде бы налицо, но иногда рождается вполне здоровый ребёнок, никакого конфликта антител нет. Заражается ВИЧ ребёнок, как правило, от травм при рождении- только тогда вирус попадает в кровь ребёнка. Либо при грудном вскармливании- через трещинки на соске матери.

Date: 2011-01-07 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] drnovikov.livejournal.com
Сходите в любую инфекционную больницу, там и увидите больных, и умирающих, и даже мертвых можно иногда наблюдать.

Date: 2011-01-07 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] smolina86.livejournal.com
Я поняла, что ты говоришь.
Но вот допустим, как говорит отдельная категория медиков приглашенных в передачу (ссыль), я переболела гриппом и пошла сдавать тест на ВИЧ, а он положительный! Просто потому, что я переболела гриппом. Я, допустим, соглашаюсь на лечение, которое убивает мою имунную систему (антибиотики, действительно, сильная штука), и подхватываю на этом фоне ветрянку, которая сводит меня в могилку. Диагноз - СПИД. Ну не охуенно ли?

Date: 2011-01-07 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] smolina86.livejournal.com
Да ну?

Date: 2011-01-07 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] smolina86.livejournal.com
Таня, но ведь защитники СПИДА позиционируют его как вирус. Почему несчастные наркоманы помирают от гепатита? Почему их лечат НЕ от гепатита, а от ВИЧ, убойными антибиотиками. бабло при этом выделяется немерянное.
Это я мысли в кучу собрала :D

Date: 2011-01-07 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] drnovikov.livejournal.com
Ну да. В любом городе-миллионнике есть инфекционные больницы с отделением СПИДа и ВИЧ-инфекции.

Есть еще психиатрические, там томятся пророки, которые раскрыли заговор мировой мафии по фальсификации СПИДа.

Date: 2011-01-07 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sarratoga.livejournal.com
Я врач.
И я уже объяснила, почему не умирают от СПИДА. И почему не умирают от гипертонии тоже. И от аденокарциномы желудка, в общем-то тоже не умирают, а умирают от рака.

Повторюсь. Вот три параллели:
1) СИНДРОМ иммунодефицита человека: пораженное иммунное звено либо выключается из линии обороны, либо стимулирует перерождение по опухолевому типу. Синдром иммунодефицита ОБУСЛАВЛИВАЕТ подверженность инфицированных ВИЧ лиц не просто инфекциям, а инфекциям с атипичным течением - это раз, развитие инфекций, которые у иммунокомпетентных (здоровых по Т-звену) лиц в принципе не развиваются - два, и развитие злокачественных опухолей (прямая стимуляция инфицированными лимфоцитами ракового перерождения либо отсутствие должного антигенного контроля канцерогенеза (который в общем-то имеет место у каждого)). Смерть наступает от СПИД-ассоциированных состояний.

2) Гипертоническая болезнь, или по современному - артериальная гипертензия. Запускает патофизиологический комплекс, включающий поражение артериальной стенки, гипертрофию миокарда etc с развитием ряда СИНДРОМОВ, которые ОБУСЛАВЛИВАЮТ подверженность больных инфарктам, почечной недостаточности, инсультам, ишемической болезни сердца, ОТ КОТОРЫХ ПАЦИЕНТЫ И УМИРАЮТ. Не от гипертонии, а от инсульта/инфаркта, развившегося на фоне гипертонии. То есть патанатом в непосредственной причине смерти не напишет ГИПЕРТЕНЗИЯ, а напишет, скажем, геморрагический инсульт. Ибо есть такая строка в заключении - непосредственная причина смерти. А есть строка, вторая - заболевание, на фоне которого "сработала" причина смерти.

3) Аденокарцинома желудка - злокачественная опухоль, которая по мере роста обуславливает развитие ряда синдромов (интоксикационный, болевой, паранеопластический, местный и метастатически-обусловленный местный). На фоне этих синдромов наступает смерть пациента. При этом, непосредственной причиной смерти будет, скажем, желудочно-кишечное кровотечение, или полиорганная недостаточность. Но не аденокрцинома желудка. Аденокарцинома лишь создала предпосылки.

Со СПИДом та же песня: умер больной от пневмоцистной пневмонии НО НА ФОНЕ СПИД.

Date: 2011-01-07 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] cuzmin.livejournal.com
Спид придумали чтоб повысить спросс на определенные мед припараты! Закон расширения капитала! Раньше он приносил пользу, а теперь вредит, ибо потребности ограниченны у людей, а капиталу нужны новые рынки

Date: 2011-01-07 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] drnovikov.livejournal.com
Потому, что таков механизм действия вируса -- он лишает человека иммунитета, после чего любые инфекции и онкологические заболевания возникают и прогрессируют гораздо легче.

С диабетом вот так же -- не от самого диабета умирают, а от его осложнений. Например, диабетическая почечная недостаточность -- человек умирает без диализа. Но никому в голову не придет говорить, что диабета нет.

Date: 2011-01-07 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] drnovikov.livejournal.com
Еще один все понял и разоблачил! :)

Date: 2011-01-07 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] leto-vs-zima.livejournal.com
Защитники СПИДА...

В мировой заговор не верю, говорю же.

Date: 2011-01-07 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-bond.livejournal.com
Чего-то бред какой-то ты сейчас написала.

Насколько я знаю вирус иммунодифицита человека давно выделен и известен медикам и от вируса гриппа он сильно отличается. И возникнуть в организме просто от того, что человек переболел гриппом, не может.

Date: 2011-01-07 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] drnovikov.livejournal.com
Так есть же и такие, которые и гипертензию отрицают. И примерно с такими же аргументами.

Date: 2011-01-07 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] perevodi-na.livejournal.com
он ослабляет иммунитет - вот и легко умереть от всего))

Date: 2011-01-07 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] smolina86.livejournal.com
Ясно. Простите, не сразу удалось выделить (на фоне остальных комментариев) ваши доводы.

Date: 2011-01-07 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] smolina86.livejournal.com
Или пневмония ослабляет иммунитет? :) Сорри, что не в той ветке отвечаю.

Date: 2011-01-07 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] smolina86.livejournal.com
Это не бред - это медицинский факт. Антитела, людей, переболевших гриппом могут дать положительные результаты на ВИЧ.
Опять же отдельная когорта медиков НЕ доказала наличие ВИЧ, не выделила его. В 1997 г.

Date: 2011-01-07 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sarratoga.livejournal.com
Да, моя самая любимая причина отказа от лечения: "я ее не чувствую". .... Предлагаю подождать, пока "почувствует".))
Page 3 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>